Порядок оплаты услуг по содержанию и ремонту общего имущества (квартплата):

image029Ежемесячное изготовление и доставка квитанций за жилищные услуги собственникам и нанимателям помещений в многоквартирных домах производится ООО «СИМЖИЛСЕРВИС» самостоятельно не позднее 01 числа месяца, следующего за истекшим месяцем. В соответствии со ст. 155 Жилищного Кодекса РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за истекшим месяцем.

Согласно ч. 2 ст. 153 Жилищного Кодекса РФ обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у:

  1. нанимателя жилого помещения по договору социального найма с момента заключения такого договора;
  2. собственника помещения с момента возникновения права собственности на такое помещение.

Оплатить квитанцию ООО «СИМЖИЛСЕРВИС» за жилищные услуги (квартплату) можно:

  1. в отделениях банков, в том числе ПАО «РНКБ»,
  2. через отделения ФГУП «Почта Крыма»,
  3. сервис интернет-банкинг ПАО «РНКБ».

Неполучение квитанции по какой-либо причине не освобождает от уплаты жилищных услуг (квартплаты)!

Если Вы не получили квитанцию, обратитесь в офис и квитанцию Вам направят повторно!

При возникновении вопросов, связанных с начислениями и оплатами по квитанциям, просим обращаться в офис ООО «СИМЖИЛСЕРВИС» по адресу: г. Симферополь, ул. Киевская, д. 36/6, 5 подъезд, цокольный этаж или по номеру телефона: + 7 (978) 108 91 14.

Информация для должников:

При наличии задолженности за два расчётных периода ООО «СИМЖИЛСЕРВИС» направляет в адрес должников досудебную претензию с просьбой добровольно погасить задолженность. В случае наличия задолженности за три расчётных периода и более, ООО «СИМЖИЛСЕРВИС» направляет заявление в суд для принудительного взыскания задолженности, с возложением судебных расходов на должника.

Осуществление мер по принудительному взысканию задолженности с собственников и нанимателей помещений в многоквартирных домах, является важной составляющей для повышения уровня платёжной дисциплины в доме, которая необходима для осуществления работ по текущему ремонту. Все оказываемые управляющей организацией работы и услуги выполняются за счёт средств собственников и нанимателей, которые указанные лица оплачивают ежемесячно, следовательно, неуплата отдельными лицами платы за ремонт и содержание общего имущества, может являться препятствием для осуществления запланированных ремонтных работ. Ввиду того, что мы отчётливо понимаем, что причины неуплаты могут быть разнообразными, мы всегда готовы идти на встречу, если такие причины являются объективными и обусловлены затруднительным материальным положением.

Реструктуризация жилищно-коммунальной задолженности - самый цивилизованный на сегодня способ урегулирования вопросов по оплате такой задолженности. Объясняется это тем, что при наличии у конкретного гражданина даже относительно небольшой величины задолженности по оплате жилищных услуг (2-3 неоплаченных месяца), уже имеют место признаки устойчивой плохой платежеспособности.

Причина проста и понятна - выплатить весьма существенную для собственного семейного бюджета сумму долга очень непросто, потому что сопутствующие постоянные расходы просто не дают этого сделать. А если сумму основного долга "усилят" еще и пени, судебные сборы и исполнительные сборы, то задолжавшего гражданина вообще можно выбить из бюджетной колеи.Нашей управляющей компанией разработан достаточно гибкий механизм реструктутризации образовавщейся задолженности. Мы гарантированно находим выход из любой ситуации, сколь безнадежной бы она не казалась. Краеугольным камнем при этом является только одно - желание самого должника найти такой выход, захотеть плавно и безболезненно снять с себя долговое бремя.

Наиболее простой и распространенный вариант - рассмотрение вопроса о рассрочке платежей. Выгодно и должнику (нет необходимости единовременно выплачивать всю сумму долга), и управляющей компании - она теперь четко знает, на какие суммы и в какие сроки выплаты ей рассчитывать. Решение этого вопроса в таком формате сводится к заключению письменного соглашения о рассрочке (т.е. поэтапном погашении) реструктуризированной задолженности на определенный период времени.

В любом случае наша компания готова к конструктивному диалогу с должниками. Мы тщательно проанализируем каждую конкретную ситуацию, предложим оптимальные пути решения неприятной для обеих сторон проблемы и сделаем со своей стороны все для успешного разрешения ситуации.