emergency

Аварийно-диспетчерская служба осуществляет работы по устранению аварий КРУГЛОСУТОЧНО БЕЗ ВЫХОДНЫХ.

Заявки об аварийных ситуациях необходимо оставлять по телефону:
+ 7 978 948 91 64;
+ 7 (978) 264 99 04.

Авария – повреждение и (или) выход из строя инженерного оборудования во время его работы (эксплуатации), повлекшее ограничение или прекращение поставки коммунальных услуг на период локализации и устранения недостатков такой аварии.

Аварийная ситуация – условия, связанные с неблагоприятными (негативными) последствиями в результате повреждений, поломки оборудования, порывов на внутренних инженерных сетях, которые привели или могут привести к опасным последствиям в результате возникшей аварийной ситуации.

Локализация аварии – проведение достаточных мероприятий по отключению минимально необходимого количества отдельных стояков, участков коммуникаций или всей системы, имеющих повреждения.

Устранение аварии – проведение комплекса мероприятий, по восстановлению работоспособности оборудования, на котором произошла авария.

Аварийно-техническое обслуживание – проведение работ по устранению аварии на объектах общего имущества многоквартирных домов (далее - МКД), в том числе восстановление работоспособности систем инженерного оборудования и проведение сопутствующих работ, необходимых для устранения аварии (откачка воды из подвала, вскрытие полов и пробивка отверстий, борозд, и т.п.).

Выполнение работ по аварийно-техническому обслуживанию систем инженерного оборудования многоквартирных домов, входящих в состав общего имущества многоквартирных домов, осуществляется в части нижеперечисленных внутридомовых систем инженерного оборудования:

  • центрального отопления и горячего водоснабжения;
  • холодного водоснабжения;
  • водоотведения;
  • электроснабжения.
Перечень работ по аварийно-техническому обслуживанию.